Корпоративная культура каминного предприятия

Рыночная экономика требует нового подхода в организации бизнеса. Это касается и образовательных учреждений, и производства каминов, и деятельности торговых учреждений, то есть, любой новый или модифицированный рыночный продукт обязан функционировать по новым правилам.

Многие руководители не акцентируют внимание на формировании командного духа, корпоративных ценностей, чувства локтя и получают взамен текучку кадров, нездоровую атмосферу в коллективе, низкий уровень продаж. Таким образом, можно сделать вывод, что корпоративная культура является непременным условием эффективной деятельности любого современного предприятия.

При формировании корпоративной культуры можно столкнуться с рядом СЛОЖНОСТЕЙ:
Во-первых, что такое корпоративная культура и как ее формировать. Естественно, что работодатель должен сначала уяснить для себя, что это не просто определение, которое можно найти в словаре, а мощное образование, которое позволит выпускать, например, лишнюю партию каминов за короткий промежуток времени.

Корпоративная культура – это совокупность морально-ценностных установок, относительно корпорации, которые линейный работник и руководитель согласны соблюдать, это действия, побуждающие работников предприятия поступиться со своими личностными притязаниями в пользу коллектива и многое другое.

Как же формировать корпоративную культуру? На самом деле, данный вид культуры — не случайный гость в вашем производстве. Дело в том, что наличие корпоративной культуры говорит о кропотливой работе по формированию коллектива на протяжении длительного времени. Этому будет способствовать комплекс мер, применяемых руководителями к своим подчиненным, как-то: адекватное и объективное отношение к подчиненным, стимулирование и порицание, формирование неформального коллектива, выявление формального и неформального лидера и консолидация их действий и т.д.

Во-вторых, наличие фирме профессионально-этического кодекса. Казалось бы, зачем разрабатывать такой емкий документ для каждой организации. Однако нельзя забывать о том, что век рыночной экономики подразумевает жесткую конкуренцию, в которой выигрывает сильнейший. Сильным считается сплоченный коллектив, тем более, если производство продукта не ограничивается лишь простым строительством камина, но и его послепродажным обслуживанием. В таком случае коллектив должен отвечать не только за действия, ограниченные своим личностным функционалом, но и радеть за результат всей компании.

Добавить комментарий